Зайка в гости к нам пришел

Продолжительность проекта:  1 неделя .
Тип проекта: творческий
1этап. Целеполагание.
 Участники проекта:

  1. Педагоги: воспитатели группы, родители;
  2. Дети 1 младшей группы (2-3 лет).

    Проблема, значимая для детей на решение которой направлен проект: обогащение и расширение знаний детей о жизни животных на примере зайчика; стимулировать речевую и двигательную активность.
    Цель: формировать у ребенка социально-нравственные качества через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, музыкально-эстетической, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации, развивать творческие способности.
    Задачи:

  • расширить первоначальное представление детей о животном мире, учить любить животных, помогать им.
  • развивать восприятие детей, обогащать двигательный опыт, учить действовать по слову взрослого; поддерживать интерес к движениям;
  • совершенствовать уровень накопительных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям»;
  • развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений;
  • формировать у детей интерес и положительное отношение к художественному творчеству; вызвать эмоциональный отклик на музыкальные произведения.
  • создать ситуацию успеха, формировать личную значимость каждого ребенка в жизни коллектива.

    Задачи для педагога:

  • составить план проекта и осуществить его реализацию в разных видах детской деятельности;
  • оказывать детям помощь в выявление проблемы, в поиске ее решения.

     Задачи для родителей:

  • создать в семье благоприятные условия для развития личности ребенка в совместной подготовке мини-музея «Зайка»;
  • ознакомление детей с художественной литературой.
  • изготовление дома с детьми поделок на тему: « Зайка»

2этап. Разработка проекта.
    Продукт проекта:

  • Для детей: рисунки, поделки.
  • Для педагогов: выставки детских работ, конспекты занятий и мероприятий, образец планирования.
  • Для родителей: материалы для консультации, авторские работы родителей для мини-музея.

Ожидаемый результат:

  • Дети: знают о необходимых условиях для жизни зайчика.
  • Педагог: овладение техникой проектной деятельности, высокий уровень социально-коммуникативного развития детей, их речевая активность.
  • Родители: активно участвуют в образовательном процессе.

Полная разработка проекта «Зайка в гости к нам пришел»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *