Школа молодого педагога

Проблема: Как повысить уровень профессиональной компетентности начинающих педагогов дошкольного образовательного учреждения в условиях введения ФГОС ДО?
Цель:
Повышение уровня профессиональной компетентности начинающих педагогов дошкольного образовательного учреждения в условиях введения ФГОС ДО.
Задачи:

  1. обеспечение профессионального и творческого роста молодых педагогов;
  2. способствование освоению педагогами современных образовательных технологий и методов педагогической деятельности;
  3. развитие познавательного интереса к профессии, активному освоению приемов работы с детьми и родителями;
  4. использование эффективных форм повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов;
  5. обеспечение информационного пространства для самостоятельного овладения профессиональными знаниями.

Тип проекта:
По составу участников: фронтальный.
По срокам реализации: долгосрочный (сентябрь – май)
По основному виду деятельности: практико – ориентированный
Автор проекта: Демидова Е.В.
 
Участники проекта: старший воспитатель Демидова Е.В., педагог-психолог Богнюкова М.Н.,, инструктор по физической культуре Штольп Г.В., музыкальный руководитель, Енова Н.А.,   воспитатели Криштопина В.С., Лащёнкова Е.В., Сивая Г.В., молодые педагоги Перепелица Т.А., Змеева Н.В.

Проект «Школа молодого педагога»

«Установление взаимоотношений «молодой специалист — коллега»

Шпаргалка молодого педагога

Тест для молодого воспитателя на определение его педагогической стрессоустойчивости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *