Добрые ладошки

Тип проекта: социально-личностный, общественно-полезный, практико-ориентированный, краткосрочный.
Срок реализации проекта: (с 18.09.17г. по 21.10.17г.)
Участники проекта: Дети первой младшей группы, родители, воспитатели
Эпиграф проекта:
«Если добрый ты, — это хорошо?»
Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не Зря ведь есть у нас
Пожеланье «В добрый час».
Доброта — она от века
Украшенье человека.

Цель проекта: Приобщать, к социокультурным ценностям, дошкольников, посредством игровой деятельности: научить совершать добрые поступки,/развивать эмоции, мотивы, способствовать формированию коммуникативных умений, уважение к окружающим людям, побуждать к положительным поступкам и делам.

Гипотеза проекта: Игра — это школа воспитания. В ней свои «учебные предметы». Одни из них развивают у детей ловкость, меткость, быстроту и силу; другие учат премудростям жизни, добру и справедливости.

Задачи проекта: Развивать эмоции и мотивы, способствующие формированию социально — коммуникативных умений и навыков; уважения к окружающим людям; Способствовать социально — коммуникативному развитию (развитию общения, нравственному воспитанию) младших дошкольников путем расширения кругозора детей и обогащения словарного запаса речи детей, в ходе игровой деятельности;
Воспитывать гуманное, эмоционально-положительное, бережное отношение как к себе, так и к окружающим людям и ко всему окружающему миру ребенка.
Содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками (привлечение внимания к ребенку проявившему заботу о товарище, выразившему ему сочувствие, доброту)., посредством игровой деятельности.
Уточнить представления детей о добрых и злых поступках и их последствиях.
Побуждать детей к положительным поступкам и делам; Воспитывать отрицательное отношение к грубости.

Полная разработка проекта «Добрые ладошки».

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *