Современные игры и игрушки

Современные игры и игрушки чаще есть анти-игрушки, они ориентируют детей не на позитивные ценности культуры и духовные образцы, а насаждают стремление к злу, насилию, распущенности, стяжательству. Поэтому необходимо тщательно относится к отбору современных игрушек, которыми завалены все наши магазины.
Хорошая игрушка оказывает огромное влияние на развитие познавательных процессов. Манипулируя с предметами, ребенок познает свойства предмета, мыслит. В ролевой игре ребенок воображает ту или иную ситуацию, подражает взрослым, мультипликационным героям. При игре активизируются все познавательные процессы: воображение, внимание, память, мышление. Даже простое разбрасывание игрушек является исследовательским действием ребенка. Игрушки должны подбираться соответственно возрасту детей. Играя, например, различными пирамидками в младшем дошкольном возрасте, ребенку 5-7 лет лучше подбирать технические игрушки, где он будет не просто манипулировать с предметами, а осознанно строить, шить, варить и т.д. Игрушки оказывают также большое влияние на личностное развитие ребенка. Они является неким инструментом для развития многих способностей ребенка. Взрослые должны обращать внимание на предпочтения ребенком той или иной игры или игрушки, что поможет в дальнейшем развить у ребенка многие способности. Игрушки оказывают огромное влияние на эмоционально-нравственную сферу ребенка. Главное знать четко различие между так называемыми полезными и вредными игрушками. Полезная игрушка учит добру и красоте, пониманию, сопереживанию, радости. Главной игрушкой, влияющей на эмоционально-нравственную сферу, является кукла. Она является другом, партнером, слугой и т.д. Играя с куклой ребенку легче проявить свои эмоции и чувства, он не боится открыться. Также игрушки влияют на поло-ролевое различие между мальчиками и девочками. Уже в дошкольном возрасте можно увидеть какие игрушки и игры предпочитают мальчики, а какие девочки, что является первым признаком отождествления ребенком себя с конкретным полом. Таким образом, игрушка является средством общения и психического развития детей дошкольного возраста.

Сказка про игрушки

Однажды в новогоднюю ночь, когда я уже спала, все куклы собрались на праздник. Они весело пели, танцевали. Только одна старая кукла тихо сидела в углу и грустила. Тогда все игрушки спросили у неё, почему она грустна. Она ответила, что раньше, когда её принесли из магазина, у неё было красивое платье и шляпка. А сейчас платье порвалось, шляпка потрепалась. Им стало жаль бедняжку, и они решили попросить у доброй феи для неё новую одежду. Фея тут же исполнила их просьбу. Кукле так понравился новый наряд, что у неё сразу поднялось настроение. Она вместе со всеми стала водить хоровод и петь. На следующий день я проснулась и увидела куклу. На ней было восхитительное платье и роскошная шляпка. Я спросила у мамы, откуда у неё всё это. Мама улыбнулась и сказала, что в Новый год всегда происходят чудеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *